Новость
от 25 марта 2023 года
Современное образовательное учреждение должно не только дать обучающимся определённый объём знаний, но и воспитать человека, способного творчески мыслить, принимать решения, иметь свою позицию, брать на себя ответственность, т.е. быть человеком компетентным в профессиональной деятельности и общении.
ЦЕЛЬ: Показать, как можно применять на практике новые технологии, эффективные методы и приёмы на уроках общеобразовательных дисциплин и учебной практике.
Выбор метода объяснения нового материала – ключ к оптимизации учебного труда преподавателя и обучающихся. Педагоги делились опытом в использовании инновационных технологий обучения.
Проблемный метод.
Петухов О.А. «Перевернутый класс».
Метод «Кейс» - Шут Г.Е
Приём «Кластер» на примере урока математики «Многогранники» - Дегтяренко А.В.
Применение смартфонов для проверки домашнего задания – С.А. Черемисина.
Педагогическое мастерство преподавателя заключается в умении применять традиционные и инновационные технологии, целесообразно их сочетать и комбинировать с учётом индивидуальных личностных особенностей каждого обучающегося.
Как нет детей без воображений, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих вам успехов!
Фоторепортаж
введите уникальный поисковый запрос