
Новость
от 17 ноября 2025 года
Игра «Информационный лабиринт» .
Сегодня 17.11.2025 года в нашем лицее прошла увлекательная командная игра «Информационный лабиринт» — настоящее приключение для юных знатоков информатики!
«Информационный лабиринт» — это интеллектуальное соревнование, где команды проходили череду поворотов лабиринта, «пробираясь» сквозь загадки мира IT. Каждая поворот — новый вызов: от основ компьютерной грамотности до логических головоломок.
Обучающиеся групп МС-221, ПК-421 и П-321 объединились в команды по 4 человека. На каждом повороте лабиринта — нужно было найти ответ, решить задачу или собрать домино. За правильное решение команда получала по баллу.
Первый поворот лабиринта «Представление». «Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт», - сказал капитан Врунгель в известном мультфильме. Нужно было придумать название своей команды и выбрать капитана.
Итак, первая команда – «Параллелепипеды», вторая команда- «Флешка» и третья команда«Гиены».
Второй поворот «Перестановки». Задание: даны слова, в каждом нужно переставить буквы таким образом, чтобы получились понятия, связанные с информатикой.
Третий поворот «Великие мудрецы». Каждой команде предстоит ответить на вопросы.
Четвертый поворот «Компьютерное зазеркалье» В словосочетаниях, связанных с компьютерами и информатикой, слова заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т.п. Команде необходимо было как можно быстрее определить исходные словосочетания.
Пятый поворот «Ребусы». Все ребусы по информатики, и все что связано с информатикой
Шестой поворот «Поисковая система». В приведенных текстах некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Нужно найти эти термины.
Седьмой поворот «Шифровка». Каждая команда получила карточку с зашифрованной фразой и ключом к шифру. Фраза представлена в таблице, каждая ячейка которой имеет своё имя. Имя ячейки начинается с буквы – это заголовок столбца, число – это номер строки.
Восьмой поворот «Словесное домино» Перечисленные слова следовало расположить, соблюдая следующее правило: очередное слово должно начинаться на букву, которой оканчивается предыдущее слово.
Итак, были пройдены все повороты информационного лабиринта. Пока жюри подводило итоги, было предложено задание для болельщиков: разгадать загадки.
Ребята применили то, что учили на уроках, в нестандартной форме.
по итогом игры были следующие результаты
МС-221 набрали 33 балла
П-321 набрали – 32 балла
ПК – 421 набрали 30 баллов
Командная работа: учила договариваться, распределять роли и слушать друг друга. Азарт и радость были во время игры, многие признались, что не ожидали, насколько «круто» решать задачи вместе.
Такие игры пробуждают интерес к информатике и технологиям, снимают страх перед «сложными» темами, учат мыслить логически и не сдаваться при первых трудностях, создают дружескую атмосферу в коллективе.
Фоторепортаж
введите уникальный поисковый запрос